Бизнес идея: реклама в общественном транспорте

Бизнес идея: реклама в общественном транспорте

Общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они –потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки – это вчерашний день. Новое направление — динамическая реклама.
Для этого используются табло «бегущая строка» или ЖК-мониторы. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение. Посмотрев за получасовую поездку 10 раз какой-нибудь ролик, весь автобус выучит его наизусть…

Табло бегущая строка – это известные нам еще с советских времен экраны, где бежит текстовая информация. Обычные габариты: длина 50-100 см, ширина 4-10 см. Когда нет текста, может отображаться время, погода или новости. По конструктивным причинам отображаться может только текст или простейшая графика. На российском рынке представлено более двух десятков производителей таких электронных табло. Также представлена продукция бывших союзных республик и дальнего зарубежья. Стоимость начинается от 11.000 руб. Загрузка текста проводится через подключаемый ноутбук, выносной пульт или через радио-модем. Например, можно просто sms-кой предать текст на табло.

ЖК-мониторы позволяют отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш-анимации. Но они дороже (от 20.000 руб) и не всегда могут быть установлены в микроавтобус. Есть один большой плюс: поскольку это цифровые технологии, то возможны гибкие варианты комплектации и настройки оборудования. Например, не составляет особого труда самостоятельно скомбинировать монитор, двд-проигрывать и разъемы – тем самым неплохо сэкономить. Любой компьютерщик может выполнить необходимый ап-грейд и настройки.

Востребованность и эффективность динамической рекламы зависит от населенного пункта, размера автобуса и маршрута движения. В среднем городской автобус перевозит до 1 тыс чел в день и до 25-30 тыс чел в мес. В зависимости от маршрута автобуса можно более-менее точно определить категория пассажиров (потребителей), и соответственно, корректно размещать рекламу. Для примера – автобус, который ходит в садоводческие товарищества, возит в основном пенсионеров, а маршрутка до университета везет студентов. Первым рекламируем лекарства, вторым мобильные телефоны…

Средние цены за размещение рекламы в одном автобусе такие. Текстовая строка 10 руб в день, при оплате за 10 дней – 8 руб/день, при оплате за месяц – 6 руб/день. Видеоролик – примерно в 2 раза дороже. Количество рекламодателей может быть 20-40. Т.е. средний доход с одного табло (монитора) 300-500 руб в день. А поскольку этот бизнес работает ежедневно и без выходных, в месяц получается 9-15 тыс руб. Если автобусов будет 10 или 50 – подсчитайте сами… Из этих цифр, конечно, нужно сминусовать оплату за размещение в автобусе (ок. 1 тыс руб в мес) и обслуживание.

Источник: http://homeidea.ruБизнес идея: реклама в общественном транспорте

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *