SEO и Яндекс.Директ или успешная рекламная кампания

Влияние Директа на SEO

В кругу оптимизаторов ходят слухи о вреде одновременного продвижения сайта — классическая оптимизация — ключи, тексты, ссылки, ТОП10 и запуска Яндекс.Директа на список продвигаемых запросов.

Одна сторона утверждает, что — это, несомненно, так и достичь Топа при Директе практически нереально. Почему так получается? Все просто. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и контекстная реклама приносят Яндексу прибыль, а когда сайт находится в ТОПе поисковой выдачи (SERP) Директ ему не нужен или же бюджет на этот вид рекламы урезается, что и логично.

Вторая же сторона, видит SEO и Яндекс.Директ как инструменты входящие в состав комплексного интернет-маркетинга, приносящие хорошие результаты, подробнее на сайте https://uptut.ru. Действительно, так и есть. И опять все просто. Результаты SEO (поисковой оптимизации) в лучшем случае видны только через месяц, а бывает приходиться ждать и два-три.

Представьте, в разгар лета к вам обратился клиент, представляющий фирму или интернет-магазин кондиционеров. Конечно, можно ограничиться только поисковым продвижением и через два месяца быть в ТОПе по таким высококонкурентным запросам как «кондиционеры», «купить кондиционер», «кондиционеры цена» и т. д. Но на дворе будет уже сентябрь месяц 🙂

Польза от Яндекс.Директа

На какую сторону вставать решайте сами, но знайте, что первая точка зрения не просто слова, она основана на многолетнем опыте и наблюдениях оптимизаторов.

Директ или контекстная реклама являются неким запалом. Грамотно настроенная кампания принесет первоначальный трафик, которые будет играть далеко не последнюю роль и в SEO (поисковой оптимизации). Пользователи найдут вас уже в первые дни рекламной компании, познакомятся с вашей компанией, магазином, услугами. SEO подхватит рекламную кампанию и даст уже свои результаты через несколько месяцев. Уже давно известно, что поисковые системы Goolge и Яндекс использую поведенческие факторы в качестве одного из критериев (параметров) ранжирования. Именно Директ или Goolge AdSence могут выступить в роли таковых.

Возможно, Яндекс исключает данный трафик при учете ПФ, а может и нет. И не стоит забывать про Google и другие развивающиеся поисковики.

Необходимо отказываться от одного SEO и по возможности использовать комплексное продвижение. Контекстная имедийная реклама, SEO, SMO, многоканальное присутствие бизнеса в сети.Яндекс.Директ

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *