В настоящее время удаленная работа стала неотъемлемой частью бизнес-сектора, и, если вы хотите выжить и даже преуспеть в новых условиях, вам необходимо принять культуру удаленной работы. Даже если у вас не было пандемии, заставляющей ваших сотрудников работать из дома, вы все равно должны осознавать преимущества, которые удаленная работа может принести вашей компании – при условии, что вы правильно перейдете к удаленной работе. Несмотря на то, что удаленная работа действительно приносит вашему бизнесу некоторые приятные преимущества, такие как финансовая экономия, важно отметить, что она также создает несколько особых проблем.
Одна из них – поддерживать эффективную связь с вашими клиентами сейчас, когда ваши сотрудники работают удаленно и не взаимодействуют с клиентами из централизованного местоположения. В конце концов, большая часть улучшения клиентского опыта заключалась в сотрудничестве с вашими коллегами, чтобы найти лучший подход. Не волнуйтесь, вот несколько советов, которые позволят вам улучшить работу с удаленными клиентами и выведут ваш бизнес на новый уровень.
1. Сосредоточьтесь на командном благополучии и счастье
Возможно, это не первое, что приходит в голову, но если вы подумаете об этом, вы не можете ожидать, что ваши сотрудники будут поддерживать хорошее общение с клиентами и онлайн-аудиторией, если они находятся в стрессе, тревоге или в целом недовольны. Теперь, когда многие работают удаленно, вы не можете следить за ними на рабочем месте, а это означает, что вы не можете так легко оценить их благополучие и счастье, а также не можете просто зайти, чтобы быстро поболтать, чтобы увидеть, что они делают.
Вот почему одним из ваших приоритетов должно быть регулярное общение со своими сотрудниками об их потребностях и душевном состоянии, делая акцент в вашем общении на их благополучии, а не на работе. Вы также можете запланировать частые разговоры один на один, чтобы проверить, как дела у человека, есть ли способ помочь ему чувствовать себя и работать лучше, а также что ему нужно, чтобы быть максимально продуктивным.
Для этого прекрасно подойдет сервис Icall.ru — любые услуги через видео связь с посекундной тарификацией:
- на выбор видео и аудио формат связи исполнителя с заказчиком;
- мгновенный вывод денег на карту исполнителя;
- Icall.ru не хранит и не передаем данные оказанной вами услуги, не пишут видео, не пишут аудио, полная приватность;
- удобный профиль специалиста в котором можно бесплатно разместить неограниченное число предложений;
- гибкий каталог;
- календарь — настройте в нём рабочие дни и часы для доступа клиентов и Вам не позвонят во время, когда Вы заняты.
2. Всегда ищите отзывы клиентов
Если вы хотите общаться с клиентами продуктивно и увлекательно, вам нужно знать, о чем они думают, и искать у них полезную информацию. И вы можете быть уверены, что ваши клиенты обладают важной информацией для вашего бизнеса. Для конструктивного взаимодействия с клиентами и повышения лояльности к бренду важно собирать отзывы клиентов и действовать в соответствии с этими данными как можно быстрее.
В новом стандарте у вас очень узкое окно возможностей для связи с вашей онлайн-аудиторией, поэтому обратная связь имеет важное значение для предоставления клиентам того, что они хотят. Вы можете разослать опросы, попросить клиентов оценить свой опыт и побудить их высказать свое честное мнение, приложив небольшой благодарственный подарок к каждой рассылаемой вами анкете.
3. Поговорите с клиентами на их условиях
Современные клиенты хотят общаться со своими любимыми брендами на своих условиях, что обычно означает, что они не слишком хотят ждать, пока кто-то ответит на их электронное письмо. В большинстве случаев они даже не беспокоятся о том, чтобы написать сообщение, и вместо этого они хотят, чтобы ваша служба поддержки общалась с ними другими, более быстрыми способами. Чтобы создать многоканальную систему связи, вам понадобится тарифный план VoIP со всеми необходимыми функциями.
При поиске лучшей телефонной системы VoIP для вашего бизнеса вам следует обратить внимание на расширенные функции, такие как интеграция с системой CRM, которая позволяет вам получать ценную информацию при каждом взаимодействии с вашими клиентами и иметь централизованную базу данных, к которой ваши удаленные сотрудники могут легко получить доступ.
4. Адаптируйте свои сообщения к текущим событиям
Когда вы разговариваете со своими клиентами и онлайн-аудиторией, вы не можете позволить своему бренду выглядеть так, будто он не идет в ногу с текущими событиями или, что еще хуже, что ему все равно. Вы должны признать пандемию COVID-19, местные проблемы или актуальные новости и поговорить со своими клиентами в актуальном тоне.
Например, адаптация ваших сообщений к кризису COVID-19 покажет вашим клиентам, что вы делаете все возможное, чтобы предоставить услугу, которая помогает обеспечить безопасность людей. Обязательно продвигайте социальное дистанцирование и надлежащую гигиену и позволяйте вашим клиентам заказывать и получать продукты, не вступая в прямой контакт с вашим персоналом. В конце концов, вашим приоритетом должно быть постоянное удовлетворение ваших клиентов.
5. Проводите онлайн-мероприятия, такие, как вопросы и ответы
И последнее, но не менее важное: стремитесь стать ценной фигурой в онлайн-сообществе. Проводите регулярные живые мероприятия, чтобы открыть еще один канал связи с вашими клиентами, и подумайте об организации живых вопросов и ответов, чтобы побудить онлайн-аудиторию спрашивать вас, о чем угодно и взаимодействовать с вашим брендом. Это повысит узнаваемость бренда, а также привлечет потенциальных клиентов.
Удаленная работа создала ряд уникальных проблем для многих брендов по всему миру, одна из которых – проблема поддержания связи с клиентами. Тем не менее у вас не должно возникнуть проблем с улучшением взаимодействия с клиентами и обеспечением долгосрочного роста в соответствии с новой нормой, если вы будете придерживаться этих важных рекомендаций.