Бизнес-идея: Выездная диагностика б/у авто перед покупкой.

Бизнес-идея: Выездная диагностика б/у авто перед покупкой.

Если вы когда-нибудь сталкивались с приобретением подержанного автомобиля, то наверняка знаете, сколько хлопот может доставить эта процедура. Сделать это можно несколькими способами. При помощи мониторинга объявлений в сети Интернет. Вооружившись газетами, наподобие «Авторынка» или «Из рук в руки».
И самый распространенный способ – посетить авторынок. Автомобилей здесь представлено очень много. Но также велика вероятность нарваться на мошенников, пытающихся продать «металлолом» под видом «живого» автомобиля.

Именно поэтому многие берут с собой знакомых, которые хоть немного разбираются в машинах и могут посмотреть состояние авто. После того как автомобиль выбран, многие покупатели пригоняют его на СТО для более детальной проверки. Но, увы, не у всех есть знакомые, хорошо разбирающиеся в автомобилях, да и в автосервисах порой бывает все расписано на день вперед. Итог – есть потребность тысяч человек в помощи при покупке подержанного автомобиля. Значит, нужно эту потребность удовлетворять.

Для кого эта идея бизнеса?

В первую очередь, этим бизнесом могут заняться работники СТО. Особенно мастера-универсалы, которые хорошо понимают, как в двигателях, коробках, подвеске, так и в электрике и кузовах. Естественно, обычный новичок, который никогда не работал в подобной сфере, оказывать такую услугу не сможет. Если подобными знаниями вы обладаете, то все в ваших руках.

Как организовать службу помощи при покупке б/у автомобиля?

Мы предлагаем организовать вам уникальный выездной сервис по диагностике автомобилей перед покупкой. Почему именно выездной? Все просто – для старта вам понадобится лишь личный автомобиль и недорогое диагностическое оборудование.

Итак, в начале расскажем, какой перечень услуг следует предоставлять клиенту:
– Проверка кузова (самая дорогая часть) и салона автомобиля.
– Диагностика двигателя.
– Диагностика электронных систем универсальным сканером
– Диагностика ходовой и тормозной части авто, путем внешнего осмотра
– Дорожное испытание.

Читайте также:  БИЗНЕС-ИДЕЯ: ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТЫХ ПЛИТ

Список и стоимость оборудования:
– Толщиномер лакокрасочного покрытия – цена около 10000 рублей, но можно в первое время взять в аренду.
– Универсальный автомобильный сканер – цена от 40000 до 80000 рублей, но в первое время можно обойтись без него.

Как рекламировать свои услуги?
1) Создание сайта с подробным описанием своих услуг. Ведь большая часть покупателей сегодня начинает поиск именно с объявлений на сайтах.
2) Реклама на автомобильных досках объявлений.
3) Реклама на автомобильных форумах.
4) Контекстная реклама
5) Баннеры возле авторынков.

Сколько можно заработать?

Если назначить цену за диагностику кузова в 2000 рублей, а за полную 3500-4000 рублей, то выполняя минимум по 5 заказов в день, можно зарабатывать от 10000 рублей в день. Но это средняя цифра. Зимой заказов обычно будет меньше, а вот в весенне-летний период при правильно проведенной рекламной кампании от заказчиков отбоя не будет.

Для выяснения тонкостей и нюансов советуем вам изучить сайт probo-auto.ru. Это не реклама, а пример качественной подачи своей услуги. Там вы найдете всю подробнейшую информацию о том, как все у них организовано.

Автор идеи: Александр ДорохинБизнес-идея: Выездная диагностика б/у авто перед покупкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector