Будь личностью, а не бизнесом

Социальные сети изначально были придуманы для общения людей с людьми.

И большинство пользователей приходят в Инстаграм именно за общением и развлечением.

Конечно, люди подписываются на бизнес-страницы различных экспертов, магазинов, мастеров и т.д. Но это не то, ради чего они каждый день заходят в Инстаграм. Если вы хотите вести успешный бизнес в социальной сети, это нужно понимать.

Если на сайте Интернет-магазина основная работа заключается в оформлении витрины (выставить качественные фотографии, короткие видео с товаром, сделать грамотное описание преимуществ, т.д.), то в социальных сетях даже самые красивые и продуманные витрины рискуют остаться без внимания.

Люди в социальных сетях хотят видеть людей!

Работники торговли «на земле», особенно руководящий состав, знают, что на покупку товара часто влияет не столько сам товар, сколько личность продавца. Банальный пример — у улыбчивой и общительной девушки купят в три раза больше, чем у хмурой и замкнутой. Потому что с приятным человеком всегда приятно иметь дело. Что делает первая? – Располагает людей к себе.

pexels-eva-elijas-7661185

На первый взгляд, социальные сети не дают нам возможности нормально общаться с человеком. Мы ограничены в общении. Продажи происходят в основном через фотографии товаров и яркое интересное описание. Мы озабочены тем, как правильно описать платье, чтобы его купили. Меняем текст раз за разом и отслеживаем эффективность, какой вариант текста лучше продает.

Но стоит один раз осмелиться и выйти в прямой эфир в этом платье, показать его на себе, передать эмоции – и вопрос решится.

В картинке нет динамики, нет человека (даже если это фото на модели), нет жизни. В видео и прямом эфире все это есть. Можно увидеть, как это платье сидит на обычной девушке, как она в нем двигается, как оно подчеркивает талию и т.д. За платьем появляется личность. И эта личность всегда будет привлекать больше внимания. Так устроены все социальные сети, не только Инстаграм.

Читайте также:  Премьер-министр РФ призвал вновь работать над ростом экономики

Если у вас есть магазин, и вы ведете страницу в Инстаграм для привлечения новых покупателей, то идеально было бы нанять девушку, которая станет лицом вашего магазина в Инстаграм.

Делать с ней фотосессии и видео презентации новых поступлений. Хорошо бы она была более-менее известная блогер из вашего региона (поверьте, их немало). Почему блогер? Потому, что блогеры уже имеют свою аудиторию и уровень доверия выше, чем у обычных пользователей социальные сети.

И, став лицом вашего магазина, она автоматически привлечет новых клиентов из рядов своей аудитории.

Другое дело, если бизнес работает по системе дропшиппинга, товаров в наличии нет. Тогда можно добавить личность в Сторис. Показывать себя, делиться мнением о новинках, рассказывать о самых популярных моделях, быть на виду.

Обязательно просить клиентов делать фото с вашими товарами и отмечать вас на своих страницах. Личность клиента работает даже лучше, чем личность продавца. Здесь есть и присутствие живого человека с товаром, и социальное доказательство (этими товарами пользуются многие другие). И чем больше таких отзывов с фотографиями или видео будет, тем «живее» будет выглядеть ваш аккаунт, и тем быстрее будет развиваться бизнес.

Есть очень мало ниш, которые могут успешно развиваться без «присутствия» личности в аккаунте. Это, скорее, исключения из правил. И зачастую это те ниши, которые предполагают полную конфиденциальность покупателя. Например, магазины «для взрослых».

pexels-eva-elijas-7661627

Любой СММ специалист знает, что бизнес будет намного легче развивать, если добавить личность и изменить позиционирование.

Как это можно сделать? Если раньше вы продвигали массажный кабинет, то начните продвигать массажиста. Если продвигали свои картины, то начните продвигать себя, как художника. Если продвигали услуги по пошиву одежды, то теперь продвигайте себя, как модельера или швею. Другими словами, на первый план выпустите личность.

Читайте также:  На Северо-Западе сократились просрочки по кредитам

Даже в аккаунтах больших торговых сетей или компаний всегда может присутствовать личность клиентов, сотрудников, владельца бизнеса и т.д. Может быть человек, комьюнити-менеджер, который будет выступать на прямых эфирах и регулярно общаться с аудиторией от имени компании. Он станет своего рода лицом компании, и это сыграет бизнесу в огромный плюс.

Почему личность так важна? Потому что люди доверяют людям. И присутствие личности в аккаунте всегда без исключения повышает уровень доверия. Становится ясно, что за всем этим товаром или услугами стоит живой человек, есть довольные клиенты, такие же живые люди. И самое главное, есть к кому обратиться, кому задать вопросы, пообщаться. Если при этом личность умеет расположить к себе, то это еще больше улучшит эффективность аккаунта.

Автор статьи: Aizhan Nurmagambetova

Сайт: aizhannur.com

Инстаграм: aizh.smm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector