Концептуальные возможности
Рынок знает огромное количество разнообразных мотоциклов, деля их по разным показателям и критериям, среди которых главный – это скорость. Важные но чуть менее параметры: объем двигателя, экстерьер, диаметр колес. Выделяющимся представителем среди мотобайков спортивного класса можно выделить Ducati Hypermotard 1100.
Зрители оценили по достоинству
Концепт был представлен, когда конструкторские работы итальянского супер-мотоцикла были завершены. Он получил звание “Лучшего на шоу” и стал своего рода изюминкой Миланского салона. Получение супербайком такого статуса – огромная редкость. Конструкторы такого устройства создает особый упор не на внешние качества мотоцикла, а на его спортивные конструктивные возможности.
Ducati Hypermotard и его ТТХ
Можно было бы сказать, что для супермото не важен экстерьер, и что данный байк тому пример. Однако это не так, несмотря на то, что при создании акцент на внешности байка не делался, вид у него получился невероятно внушительный. Имеется, например, отличная управляемость байком. Рассматривать управляемость стоит с учетом веса байка, который не мал и составляет 179 кило. Габариты мотоцикла тоже остались достаточно большими. И все это не мешает Ducati Hypermotard быть устойчивым в дорожних условиях. Немного о двигателе. Он способен “освобождать” 90 лошадиных сил, является двухцилиндровым с L-образной видом. Объем этого зверя составляет близко 1078 кубических сантиметра. Отметка в 102,9 достигается с помощью крутящегося момента и это происходит при 4750 об/мин.
Сделанное нами описание говорит о том, что транспортное средство имеет быструю реакцию байка при подачи газа. Мото байк быстро разгоняется, например, при выходе из поворота. Коробка передач имеет шестнадцати ступенчатый вид, сопоставимая с мощным движком, используя мгновенное сцепление, позволяет осуществлять разгон более чем в 200 километров в час. Такой показатель является просто невероятным, учитывая, что речь идет о мотокарах.