- Усиленная эффективность и конкретная бизнес-модель.
- При помощи сочетания и синергии пары высоко-востребованных сегментов на отечественном рынке натурального кофе.
- Крафтовая кофейня в формате «coffee to go»
- Продажа свежеобжаренного кофе зерна.
- Розничный магазин свежеобжаренного кофе зерна.
Попытаемся понять, что привлекательного в каждом формате кофейни и в частности франшиза кофе с собой.
Какие преимущества стандартного формата?
- Лёгкий старт. Отсутствие серьёзных вложений и правовых преград.
- Востребованный продукт. Потребление зернового кофе в России возрастает каждый год на 7%.
- Современная культура. Современный тренд начинать день со стаканчика кофе, пить его на прогулке или просто на ходу.
Какие есть особенности расширенного формата?
- Деверсификация. Устойчивая бизнес модель, расширение целевой аудитории, подробнее на сайте http://franch.myyummy.me/.
- Синергия 2 формата. Усиление продуктов, логическое продолжение покупки.
- Востребованный продукт. Кофе занимает второе место по объёмам продаж после основных товаров и услуг, не нуждается в усиленной рекламе.
Почему клиенты желают сотрудничать с крупными фирмами?
Крупная фирма освобождает партнёров от рутины запуска бизнеса: поиск помещения, обучение обслуживающего персонала, мебель и поставщики. Оставив больше времени на стратегическое управление и плановое развитие своего дела.
Продукт
- Оригинальные крафтовые кофе-напитки.
- Эмоциональный продукт, который желают попробовать клиенты.
- Актуальная наценка на крафтовый кофе 500%.
Формат
- Кофейня to go + pop-up магазин кофе зерна.
- Надёжная модель для развития своего дела.
- Усиленный эффект от формата.
- Востребованные сегменты бизнеса.
Форсаж
- Все сложные элементы берём на себя.
- Отмечаем локации в вашем городе.
- Проводим обучение персонала.
- Отмечаем индивидуальный проект кофейни.
- Экономический аспект предприятия.
- Минимальные вложения при открытии своего дела. Рассрочка на паушальный взнос.
- Хороший формат для первого бизнеса.
- Один паушальный взнос на определённое количество кофе-баров.
Реклама
- Фирма приводит клиентов в кофейню.
- Современные методы продвижения продукта.
- Сочетание с федеральными фирмами.
- Таргетированная реклама ваших кофеен в социальных сетях.
Бренд
О продукции знают, пишут и говорят. Благодаря такой системе открыто более 50 кофеен по России и СНГ.
Искренне желаем воспользоваться этой информацией для выбора подходящей модели кофейни и открытия своего дела.