Как начать бизнес на кофе по франшизе?

  1. Усиленная эффективность и конкретная бизнес-модель.
  2. При помощи сочетания и синергии пары высоко-востребованных сегментов на отечественном рынке натурального кофе.
  3. Крафтовая кофейня в формате «coffee to go»
  4. Продажа свежеобжаренного кофе зерна.
  5. Розничный магазин свежеобжаренного кофе зерна.

Попытаемся понять, что привлекательного в каждом формате кофейни и в частности франшиза кофе с собой.

Какие преимущества стандартного формата?

  1. Лёгкий старт. Отсутствие серьёзных вложений и правовых преград.
  2. Востребованный продукт. Потребление зернового кофе в России возрастает каждый год на 7%.
  3. Современная культура. Современный тренд начинать день со стаканчика кофе, пить его на прогулке или просто на ходу.

Какие есть особенности расширенного формата?

  1. Деверсификация. Устойчивая бизнес модель, расширение целевой аудитории, подробнее на сайте http://franch.myyummy.me/.
  2. Синергия 2 формата. Усиление продуктов, логическое продолжение покупки.
  3. Востребованный продукт. Кофе занимает второе место по объёмам продаж после основных товаров и услуг, не нуждается в усиленной рекламе.

Почему клиенты желают сотрудничать с крупными фирмами?

Крупная фирма освобождает партнёров от рутины запуска бизнеса: поиск помещения, обучение обслуживающего персонала, мебель и поставщики. Оставив больше времени на стратегическое управление и плановое развитие своего дела.

Продукт

  1. Оригинальные крафтовые кофе-напитки.
  2. Эмоциональный продукт, который желают попробовать клиенты.
  3. Актуальная наценка на крафтовый кофе 500%.

Формат

  1. Кофейня to go + pop-up магазин кофе зерна.
  2. Надёжная модель для развития своего дела.
  3. Усиленный эффект от формата.
  4. Востребованные сегменты бизнеса.

Форсаж

  1. Все сложные элементы берём на себя.
  2. Отмечаем локации в вашем городе.
  3. Проводим обучение персонала.
  4. Отмечаем индивидуальный проект кофейни.
  5. Экономический аспект предприятия.
  6. Минимальные вложения при открытии своего дела. Рассрочка на паушальный взнос.
  7. Хороший формат для первого бизнеса.
  8. Один паушальный взнос на определённое количество кофе-баров.

Реклама

  1. Фирма приводит клиентов в кофейню.
  2. Современные методы продвижения продукта.
  3. Сочетание с федеральными фирмами.
  4. Таргетированная реклама ваших кофеен в социальных сетях.

Бренд

О продукции знают, пишут и говорят. Благодаря такой системе открыто более 50 кофеен по России и СНГ.
Искренне желаем воспользоваться этой информацией для выбора подходящей модели кофейни и открытия своего дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector