Особенности продаж через Телеграм-каналы

На сегодняшний день мессенджер Телеграм является одним из наиболее популярных приложений в РФ и государствах СНГ. А это делает его отличным каналом для получения лидов с огромной аудитории с хорошей платежеспособностью. Надо только знать, как продавать через Телеграм каналы, подробнее по ссылке.

Аудитория Telegram

В 2019 году мессенджер с российскими корнями провёл широкомасштабное исследование. Согласно его результатам аудитория Телеграм выглядит следующим образом:

  • 48% предпочитает читать тематические комьюнити, 80% – новостные ресурсы;
  • 43% подписаны минимум на 10 и максимум на 25 каналов;
  • Ежемесячный доход 32% составляет 90 тыс. руб., а 41% – 45 тыс. рублей;
  • 60% имеют законченное высшее образование;
  • Большинство аудитории работает в сфере маркетинга, производства и IT;
  • Возраст основной массы аудитории колеблется от 25 до 34 лет;
  • 67% мужчины;
  • 72% пользователей из РФ.

Методы продвижения

Есть 3 способа поиска целевых пользователей:

  1. Размещение рекламы в каналах и чатах. Вы просто размещаете публикации в группах либо в чатах – открытых комьюнити, в которых пользователи активно обмениваются друг с другом информацией.
  2. Чат-боты. Они представляют собой роботов, помогающих осуществлять всевозможные задачи: начиная от выбора литературы по определённой тематике и заканчивая поиском авиабилетов. Боты ищут посредством агрегаторов, которые отмечены в интерфейсе особой надписью, отображающейся под идентификатором.
  3. Развитие своего канала. Это наиболее трудный метод продвижения. Необходимо регулярно постить полезный контент.

Как создавать креативы?

Очень многое также зависит от рекламных объявлений – креативов. Отличные идеи для рекламных форматов можно найти в Паблере. Инструкция по работе с ним выглядит следующим образом:

  1. Первым делом следует оплатить тариф PRO;
  2. Проведите анализ таргета Инстаграм и ВК;
  3. По ключу из myTarget и тизерных сетей соберите данные;
  4. В «Избранное» добавьте наиболее удачные примеры;
  5. Изучите перечень и выберите варианты, которые цепляют больше всего;
  6. Проверьте их конверсию в настоящей компании.

Инструменты для вёрстки

Наиболее популярным инструментом является @ControllerBot. Он помогает красочно оформить рекламный пост посредством комфортного интерфейса.

Другим популярным решением является мини-лендинг в Telegraph. Это оптимальный выбор для публикации крупных статей. Но при переходе в Телеграф конверсия существенно снижается.

Выбор площадок

В настоящее время существует несколько сервисов с большим набором возможностей и комфортным интерфейсом. Они способны выполнить всю работу: разделить группы согласно категориям и собрать статистику. Комьюнити можно найти на следующих платформах:

  • Биржи (наиболее популярная из них – Telega.in);
  • TGRM;
  • Tgstat.

Произведя первичный отбор площадок, оставьте 10 наиболее развитых групп, руководствуясь такими критериями:

  • Динамика роста подписчиков. Если сообщество было создано 3 месяца назад, имеет 30 000 подписчиков и охватывает 600-700 человек, то вычеркните его из перечня.
  • Охват постов. Попросите админа предоставить вам примеры рекламных записей и сравните их со стандартными публикациями.
  • Цена размещения. Если за размещение рекламы дрели стоимостью в 2,5 тыс. руб. придётся заплатить 50 000, то от такого варианта лучше отказаться – слишком рискованно, поскольку капиталовложения могут не окупиться. Лучше подобрать пару-тройку пусть и не таких крупных, но «живых» группы.
  • Тематичность. Ваши креативные идеи должны в первую очередь приносить заявки, а для этого необходимо попасть в свою целевую аудиторию. К примеру, шуруповёрты и прочие инструменты надо продвигать в группах, большая часть аудитории которых составляют платежеспособные мужчины.

Перед началом сотрудничества с тем или иным каналом необходимо сначала согласовать следующие ключевые нюансы:

  1. Порядок осуществления оплаты;
  2. Требования к размещаемому контенту;
  3. Время «закрепления» в ТОПе;
  4. Время и дата размещения.

Достоинства и недостатки Телеграм

Плюсами являются:

  • Подробная аналитика;
  • Широкая и платежеспособная аудитория;
  • Простота и лёгкость размещения;
  • Огромный выбор каналов;
  • Значительная вовлечённость.

К недостаткам следует отнести:

  • Сложность оценки эффекта;
  • Отсутствие страховки от мошенников;
  • Большое количество не релевантных площадок.

Итог

Телеграмом, как источником трафика пользуются далеко не все товарщики. Но при грамотном подходе этот мессенджер способен работать даже лучше популярной таргетированной и контекстной рекламы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector