Сколько бы ни говорили о вредности фаст-фуда, точки, где реализуют вредную вкуснятину, пользуются популярностью уже много лет. И вряд ли в обозримом будущем в этом плане что-то изменится. Поэтому, открыв бизнес по продаже фаст-фуда, вряд ли кто-то прогадает.
Главное, взять на вооружение 6 идей, которые помогут удержаться на плаву.
Фаст-фуд со здоровым уклоном
В Америке давным-давно существует фаст-фуд для тех, кто следит за своим весом и придерживается здорового образа жизни. Вместо белых булок используются цельнозерновые, а внутри, вместо майонеза, соусов и жирного мяса — индейка, овощи, листовой салат и другие полезные продукты.
Между прочим, это не только полезнее, но и гораздо вкуснее. Такой фаст-фуд привлечет в кафе, павильон или уличную точку гораздо больше посетителей.
Помещение в людном месте
Идеальный вариант — первый этаж здания в людном месте. Выбирая такое место, следует обратить внимание на организации, расположенные по соседству. И если там есть офисные помещения и образовательные учреждения, бизнес однозначно не будет убыточным.
Немаловажный нюанс: составляя бизнес-план, необходимо учесть высокую арендную плату. В подобных местах аренда помещения обходится недешево.
Акцент на калорийность
Поскольку в приоритете здоровое питание, не помешает обратить внимание посетителей на калорийность блюд. Ее можно не просто указывать в меню, но и использовать ее в качестве рекламы. Например, «Новый чизбургер — 180 ккал!»
Такой подход однозначно привлечет приверженцев здорового питания, особенно тех, кто решил похудеть.
Эксклюзив
Возможно, у кого-то имеются собственные рецепты блюд. Так почему бы не обнародовать их? Лаваш из сыра, используемый для приготовления шаурмы, необычные начинки для тарталеток, оригинальные салаты, которые в точке фаст-фуда всегда придутся ко двору. Даже мясо для шаурмы можно приготовить по-разному. Вкусное и качественное мясо для шаурмы и не только Вы можете заказать на сайте https://mrshaur.ru.
На эксклюзивности рецепта также можно сделать акцент. Даже нужно! Надо ли говорить о том, что слово «эксклюзив» просто обязано фигурировать в рекламе?
Традиционные блюда русской кухни
Здоровое питание не для всех является приоритетом. Кроме того, торговые точки, в которых продают фаст-фуд, посещают дети и подростки. А для них — чем проще и сытнее, тем лучше. Да и среди взрослых посетителей таковые непременно найдутся.
Поэтому не стоит спешить отказываться от традиционных пирожков, блинов, чебуреков и других разновидностей традиционной русской выпечки. Проверено годами: такая продукция всегда пользуется спросом.
Сладости и мороженое
Любители фаст-фуда, как правило, неравнодушны к десертам, а особенно, к мороженому. Именно поэтому в любой торговой точке фаст-фуда продают сладости и мороженое.
Наличие в меню десертов и мороженого делают заведение по-настоящему конкурентоспособным. Главное, чтобы десерты были оригинальными. Хорошо бы, фирменными, а значит, узнаваемыми.
Открытие точки фаст-фуда — мероприятие творческое. Но главное, бизнес многообещающий в плане прибыли.