Плюсы и минусы дропшиппинга для бизнеса

Современные условия торговли позволили многим организовать свой бизнес, а именно дропшиппинг. Он не требует для старта больших финансовых вливаний, поэтому предприниматели готовы пробовать свои силы. Для ведения такой торговой схемы достаточно найти поставщика, заключить с ним договор и пересылать ему заказы покупателей. Здесь интернет-магазин играет роль посредника, а товар клиенту отправляется непосредственно со склада поставщика.

маркировка для дропшиппингаУзнать о важных нюансах такой системы можно на сайте https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/markirovka-dropshipping/, где, в частности, говорится о маркировке товаров. Бизнесменов, у которых заключен договор с импортными производителями, интересует вопрос маркировки: нужна ли она, и если да, то на какие товары. Помечают товары специальными знаками или штрих-кодами, которые несут в себе информацию про данное изделие. Это помогает государству бороться с незаконно ввозимыми товарами, за которые в казну не поступают налоги.

Если поставщик после заключения сделки отправляет вещи покупателю, то есть физлицу, то в этом случае маркировка не нужна. А вот в том случае, когда сам магазин становиться первым обладателем товара, ввезенного в Россию, она потребуется.

Достоинства и недостатки

В этом бизнесе предприниматель сам выбирает товарную нишу, после чего находит поставщика или непосредственно производителя и заключает с ними договор. Однако в данном случае бизнес не связан с содержанием складских помещений, и поэтому производителей может быть несколько. В свою очередь это позволит значительно расширить ассортимент, а значит увеличить собственную прибыль. К примеру, на «полках» интернет-магазина могут продаваться школьные рюкзаки и холодильники.

переход ИП на ООООгромным достоинством дропшиппинга является легкий старт. Такой бизнес можно начать практически с нуля. Имея определенные знания, предприниматель создает свою интернет-страничку, запускает для начала недорогую рекламную компанию и ждет своих первых покупателей. Для закупок используются деньги клиентов, поэтому риски минимальны. В начале развития не нужен ни большой офис, ни штат сотрудников. Всю работу можно выполнять самостоятельно из собственного дома.

Читайте также:  Дагестанский банк свернул работу в Чечне

Логистика, как и упаковка, а также хранение товара не являются проблемой бизнесмена, который занимается дропшиппингом.

Также отличительной чертой такого предприятия является отсутствие территориальной привязки. Достаточно того, чтобы компьютер был подключен к интернету. Поставщики могут находиться в Китае, товары будут импортироваться в Россию, а работать можно из Лондона.

Однако у дропшиппинга есть и отрицательные стороны. Из-за высокой привлекательности условий ведения бизнеса, на рынке есть множество конкурирующих между собой интернет-магазинов. Поэтому чтобы в конечном итоге не прогореть придется при наращивании оборотов хорошо потратиться на рекламную компанию.

Достаточно высок риск того, что товар к покупателю приедет испорченный или заявленное время доставки будет значительно превышено. Недовольный клиент потребует возврата средств или напишет негативный отзыв, а это отрицательно скажется на ведении бизнеса.

Чтобы получать серьезную прибыль, необходимо арендовать офис и нанимать опытных менеджеров, чтобы успевать обрабатывать все заявки. Подходя к предприятию ответственно можно избежать ошибок и постепенно развивая бизнес значительно повысить доходы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector