Почему штендеры обрели популярность?

Штендеры — это мобильные конструкции, используемые в качестве наружной рекламы. В большинстве случаев они устанавливаются рядом с входом в организацию и указывают на него. Эти элементы привлекают внимание людей и являются отличным инструментом для привлечения клиентов из числа прохожих. Если изображение будет необычным и привлекательным, то человек точно остановится, чтобы рассмотреть его и, вероятно, зайдет в рекламируемую компанию.

Преимущества

Штендеры встречаются на улицах любого города. Их популярность обусловлена несколькими преимуществами:

  • простота установки;
  • мобильность;
  • легкость;
  • доступность;
  • эффективность;
  • отсутствие необходимости в получении разрешения.

Сейчас такие конструкции чаще всего применяются при рекламировании магазинов, кафе, различных заведений, куда можно зайти по пути домой, на работу или в другое место. Обычно на штендеры наносится изображение с названием компании, краткая информация о ней, логотип, условия сотрудничества (данные о скидках или акциях). Можно сделать место, куда ежедневно будет вывешиваться постоянно меняющаяся информация (меню, цены на товары, перечень скидок).

Разновидности

Сейчас чаще всего встречаются штендеры двух типов:

  • А-образные;
  • Т-образные.

Конструкции первого типа двухсторонние. Они состоят из плоскостей, соединенных в верхней части петлями. При установке полотна устанавливаются под углом друг у другу и образуют устойчивую треугольную конструкцию. В средней части они соединены цепью, которая препятствует слишком сильному открыванию. Штендеры этого типа изготавливаются из металлических трубок, между которыми навешиваются листы из фанеры или пластика. На них наклеивается рекламная информация. Высота конструкции не превышает 1 метра. Она устанавливается в непосредственной близости от объекта. Обычно размещается на улице.

Штендеры в форме буквы «Т» можно располагать как на улице, так и в помещении (внутри торгового центра или магазина). Основа конструкции — это металлическая или пластиковая стойка. В верхней части к ней крепится полотно, на которое наносится рекламная информация.

Читайте также:  Опт из Китая: что важно знать для новичков

Сейчас большой популярностью пользуются штендеры для нанесения информации мелом. На них каждый день можно рисовать что-то новое, чтобы привлекать клиентов. Это могут быть конструкции в форме буквы «А» или «Т». Единственный недостаток — это невозможность использования в плохую погоду. Дождь или снег моментально сотрет рисунок, нанесенный мелом.

Чтобы штендеры хорошо смотрелись на улице или в торговом центре, для их создания необходимо применять качественные и долговечные материалы. Важно, чтобы такая конструкция выглядела аккуратно и презентабельно. Поэтому при появлении следов износа необходимо приобретать новые изделия.

На сайте https://gagarin-nn.ru/ можно узнать, как производятся штендеры и другие элементы наружной рекламы, ознакомиться с особенностями их создания.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector