Советы по открытию магазина продуктов

Для многих начинающих предпринимателей открытие магазина продуктов становится перспективной идеей построения бизнеса. Люди всегда покупают продукты, поэтому покупатели будут всегда, но нужно учесть и другие факторы. Следует грамотно наладить систему мерчандайзинга, создать привлекательный внешний вид для точки, провести рекламную компанию и купить оборудование для магазина.

На первом этапе потребуется организовать регистрацию бизнеса. Для небольшого магазина подойдет формат ИП, но для сети лучше сразу оформить ООО.

Ключевым фактором успешного магазина является его местоположение. При помощи исследований удалось установить, что в соответствии с расположением точки, ее доходность может возрастать до 50%.

Не менее важно правильно подобрать помещение. Для небольшого заведения достаточно 30-50 квадратных метров, но для супермаркета или мини-маркета лучше подобрать торговую площадь на 150-300 квадратных метров.

Качественно сохранить продукцию позволит соответствующее оборудование. Сначала следует закупить торговое холодильное оборудование, стеллажную продукцию, кассовые аппараты и морозильные камеры. Также потребуется определенный инвентарь (например, камеры хранения, телеги и продуктовые корзины). В заведении, где продается продукция собственного производства, обязательно должны быть в наличии ножи, разделочные доски и изделия подобного назначения.

Когда опыт ведения кадровой политики отсутствует, можно принять на работу директора, на которого будет возложена функция решения указанного вопроса. Специалист должен хорошо разбираться в ассортименте продукции, а также заниматься организацией и оптимизацией рабочего процесса. В торговом зале должно находиться несколько продавцов-консультантов, а на кассах желательно чтобы были продавцы кассиры. Кроме того следует задуматься об обеспечении безопасности магазина. Охранников можно нанять самостоятельно или при помощи обращения в охранную компанию. В случае необходимости можно нанять несколько грузчиков, на которых будут возложены работы в сфере погрузки и разгрузки товара.

Для получения регулярного дохода, рекомендуется наладить постоянный поток покупателей. Хорошим решением станет проведение регулярных рекламных компаний, за счет которых магазин будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.

В хорошем магазине предусмотрена гибкая система скидок. Лучше всего наладить выдачу дисконтных карт, дающих покупателю право на получение скидки в установленном диапазоне.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector